lundi 2 janvier 2012

Финишную прямую!

На самом деле, конечно, не права, потому что это Коррида де уголь, известный сезоне гонки, один из немногих, который позволяет каждому повесить нагрудник, прежде чем принимать преимущество период надвигающийся праздничный уже.
Это также то, что дает особую атмосферу.
Сороковой издания сохранила все свои обещания, я уже участвовал в трех изданиях этой гонке, и они только хорошие воспоминания, которые приходят мне на ум: чарующую атмосферу и окружение, три петли конечно, но приятный город общественных и вездесущим.
И в этом году я заработал хорошие чувства нескольких недель.
Нельзя отрицать, что гонка на самом деле тот, который я предпочитаю, и она всегда будет особое место в моей коже бегуна.
Это издание было также возможность познакомиться с новым членом клуба Медоне: Бенджамин псевдоним BeeGees 1.
Всегда приятно поделиться хорошие времена до и после гонки.
Бен шел слишком быстро для меня во время гонки.
Эта гонка могла бы также иметь возможность встретиться с друзьями Facebook, то она будет в следующий раз.
Миссии и цели выполнены: весело, связывая две гонки в той же половине дня, но и успокоить возможность работать, и это не ничто.
А лучше всего не в конечном итоге только на первый, но доля этого момента с таким же расы.
Эти две расы для ароматизации последние две гонки цифры года и приблизились к нечетный год или диски часто брал появления гонок, в которых я поступил.
Доказательство является то, что я принимал участие с начала ноября до креста, а затем форматов бои быков, но и два коротких полумарафон в конце ноября.
Такое чередование расстояния позволил мне меняться удовольствий и ощущений к выводу, что я думал, потерял навсегда.
Эти различные выносливости и скорости восстановления мне, что доверие настолько ценна, что я потерял по пути, не осознавая этого.
В этом сезоне позволяет мне оценить мои способности оправиться.Я тоже решил пойти посмотреть спортивный врач в начале ноября, что дал мне пищевые добавки и упражнения делать, чтобы укрепить мышцы, мой хряща и кости.
Действительно, это первое, чтобы сделать связь между моим общего нефрэктомии из правой почки и возможно витамина D Дефицит вызван отсутствием почек.
Этот недостаток, по его словам, влияет на мышцы, которая находится выше колени и, следовательно, от костей моих и моей хряща, из которых периодические боли ощущаются в последние месяцы.
Анализ крови, он звонит мне в тот день в его пользу и сообщил этот недостаток.
Более того, этот анализ окажется весьма полезным на другие моменты, которые я на моей следующей статье.Я также сдать экзамен магнитно-резонансной томографии и нагрузочное тестирование.
Цели на 2012 год уже запланированы и планируемых хорошо: тропы, полумарафон, триатлон и т.д. ...
Прежде чем инвестировать себя полностью в этом новом году я должен сначала убедиться, что мое тело прекрасно в состоянии следовать за мою страсть спорта.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire